Групповые занятия с детьми

1

ВундерKids — это место, где вы сможете подобрать занятие на любой вкус. Ознакомьтесь с требованиями учебных программ и свяжитесь с администратором, чтобы подать заявку и обсудить вопросы зачисления в группу.

Английский язык в группах

Английский язык для младших школьников 7- 8 лет!
Многие родители сталкиваются с внезапным появлением английского языка в первом классе!

Когда ребенок испытывает стресс социально нового для себя статуса и активно адаптируется к новым условиям, ко всему этому добавляется изучение нового языка!
Наш клуб предлагает обучение английскому языку в увлекательной форме! Мы поможем погрузиться в языковую среду в уютной творческой атмосфере! Поскольку группы рассчитаны на 6 человек — преподаватели всегда готовы дать обратную связь по успеваемости каждого ребенка в группе!
На английский с радостью — легко!

Для 9-12 лет наш клуб предлагает современный коммуникативный курс, который способствует развитию всех аспектов языка: грамматику, говорение, развитие навыков восприятия на слух, чтения и письма.

Подготовка к школе.

Курс подготовки к школе включает в себя следующие разделы:

Математика, Логика, Развитие речи, Письмо, Чтение, Творчество.

На начальной ступени обучения:

  • создаем условия для проявления и развития способностей и интересов ребёнка;
  • формируем желание и умение учиться;
  • мотивируем интерес к знаниям и самопознанию;
  • оказываем помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества, формируем первые навыки творчества;
  • обеспечиваем достаточно прочную базисную общеобразовательную подготовку;
  • способствуем формированию интеллектуальных личностных новообразований;

Малые группы позволяют уделить максимум внимания каждому ребенку.

Занятия с песком

Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий.

  1. Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищенно, проявляя творческую активность
  2. Развитие познавательных и психических процессов: восприятия (формы, цвета, целостного восприятия), памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений
  3. Развитие фонематического слуха, автоматизация звука в слогах, словах, обучение чтению
  4. Дифференциация, автоматизация звуков, обучение чтению и письму
  5. Совершенствование навыков и умений практического общения, используя вербальные и невербальные средства
  6. Развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления, побуждая детей к активным действиям и концентрации внимания, способствуя проявлению эмпатии
  7. Снижение психофизического напряжения
  8. Актуализация эмоций

Задачи, решаемые посредством песочных игр:

Образовательные:

  1. Учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета
  2. Обучить умению отвечать на вопросы проблемно — поискового характера
  3. Обучить специальным движениям и их выполнение детьми
  4. Учить выстраивать композиции на песке по образцу
  5. Закрепить представления об окружающем мире

Развивающие:

  1. Развивать психические процессы (внимание, память)
  2. Развивать логическое мышление
  3. Развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику
  4. Развивать умение действовать по инструкции
  5. Стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы, особенно тактильно-кинестетической чувствительности

Воспитательные:

1. Вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми

2. Воспитать внимательное отношение к коллективу при организации групповой деятельности

3. Воспитывать слуховое внимание и память

4. Воспитывать доброту, бережное отношение ко всему живому

5. Совершенствовать навыки позитивной коммуникации

6. «Проигрывание» разнообразных жизненных ситуаций, создание композиций на песке.

Основные принципы игр на песке

1. Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность

Для этого подбираются задания, соответствующие возможностям ребенка; формулируется инструкция к играм в сказочной форме; исключается негативная оценка его действий, идей, результатов, поощряется фантазия и творческий подход

2. «Оживление» абстрактных символов: букв, цифр, геометрических фигур и пр.
Реализация этого принципа позволяет сформировать и усилить положительную мотивацию к занятиям и личностную заинтересованность ребенка в происходящем

3. Реальное «проживание», проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями сказочных игр

(занятия 2 раза в неделю, в группе максимум 8 человек, оптимально 4-6; возраст от 4-х лет до 10)